Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Кубок SUBARU: Итоги зимы

В нынешнем раллийном сезоне на трассах этапов Чемпионата и Кубка России дебютировал монокубок Subaru. Четыре экипажа вывели на старт автомобили, построенные на базе Impreza WRX. Снежно-ледовая часть сезона включала три гонки: карельскую «Лахденпохью», ралли «Пено» в Тверской области и ралли «Горный Лён» на Урале.

Три надёжных финиша и одна победа вывели в лидеры Кубка SUBARU москвича Алексея Веприцкого (концерн "Знак"). Два этапа он проехал в экипаже с Дмитрием Бухаровым, но выступление на Урале под стенограмму (и бесценные советы) опытнейшего гонщика Алексея Игнатова, по признанию пилота, перевернули его представления о пилотировании.

Алексей Веприцкий, пилот концерна

Алексей ВеприцкийА.Веприцкий: Итоги, в целом, радуют – мы на первом месте. Но есть понимание, что дальше легко не придётся, нужно будет попотеть, чтобы достигнуть поставленных задач. Отчасти результат был достигнут благодаря сходам соперников, а хочется побеждать чисто по скорости – хотя, конечно, «прав тот, кто на финише». Благодаря советам Алексея Игнатова я хорошо подтянулся по скорости, и теперь мы не дадим никому расслабляться!

Алексей ИгнатовА.Игнатов: Я вообще приверженец моносерий, и появление Кубка SUBARU сразу привлекло мой интерес. К сожалению, пока бюджет мне не позволяет участвовать в качестве пилота, но первая же гонка, которую я проехал в штурманском кресле, подтвердила, что это очень правильная идея – соревноваться на одинаковых, конструктивно не очень сложных, но при этом полноприводных автомобилях.
 

Павел Палкин/Станислава Дроздова

Несомненно быстрым пилотом является Павел Палкин, что он и сумел доказать на первой же гонке в Карелии. В правом кресле Палкина выступает дебютантка Станислава Дроздова, но экипаж очень быстро сработался, и Станислава активно набирает опыт. К сожалению, в Пено экипажу не удалось финишировать из-за вылета с трассы – что же, это только повод пересмотреть тактику гонки…

Павел ПалкинП.Палкин: Не слишком удачное для нас начало сезона. Не удалось набрать необходимое количество очков, которое планировали. Но мы оптимистично смотрим на жизнь. Зато за эти этапы у нас образовался вполне работоспособный экипаж. Были у штурмана сомнения на эту тему, но, тем не менее, больших проблем нет… зачеркни «больших». Вообще проблем нет! Машина цела, экипаж есть, ну а свои ошибки придётся исправлять, выступая в роли догоняющих – ничего не поделаешь. В будущее смотрим с оптимизмом, тренируемся, ждём весенне-летнего сезона.

Cтанислава ДроздоваС.Дроздова: С одной стороны, итоги обнадёживающие, а с другой – несколько разочаровывающие. Понятно, что мы можем ехать быстро, что машина позволяет делать то, чего мы от неё хотим. Но надо держать себя в узде и не стараться прыгнуть выше потолка. Мы эти уроки учтём на следующем этапе в Пскове.

 

Сергей Геращенко/Георгий Трошкин

Блестяще начали сезон Сергей Геращенко и Георгий Трошкин. Пилот – обладатель чемпионского титула в переднем приводе, ну а Георгий Трошкин – один из известнейших раллийных штурманов – выступал на самой разной технике и на соревнованиях уровня, в том числе, Чемпионата мира. Эффектное выступление в Пено, где Геращенко завоевал 7 место в «абсолюте», пока не имело столь же яркого продолжения: коварный бруствер на Урале долго ждал добычу – и дождался, увы, автомобиля Subaru CUP под управлением Геращенко.

Сергей ГеращенкоС.Геращенко: Вот буквально сегодня я размышлял об этих итогах. Получается счёт 1:1 – и по результатам, и по впечатлениям. Перед Пено мы проделали колоссальную работу по подготовке к сезону. Было очень много тестовой работы – буквально каждые выходные; были тесты перед самой гонкой; физическая форма требовала коррекции – но и результат порадовал, мы не допустили никаких ошибок и отработали, я считаю, на отлично. Порадовали всех – и самих себя, и механиков команды, и болельщиков.

А гонка в Асбесте была смазанной с самого начала. Были сомнения: ехать ли вообще, от тестов пришлось отказаться из-за основной работы – ну и сама гонка оказалась более требовательной по пилотажу, а я пока не вполне владею полным приводом. Вот и результат – сплошное разочарование!

По большому счёту, я сейчас учусь управлять полноприводным автомобилем и вспоминаю, как вообще участвовать в гонках, ведь важно тактически правильно подходить к каждому соревнованию.

Андрей Прокудин/Светлана Шумских

Четвёртый экипаж Кубка SUBARU – Андрей Прокудин и Светлана Шумских – выступал пока только в Пено, и добраться до финиша им, к сожалению, не удалось из-за поломки мотора.

Андрей ПрокудинА.Прокудин: Я давно заинтересовался этим проектом, STI-Club вместе с компаниями Субару Мотор и УРТ являлся одним из авторов этой идеи, и, конечно, мне очень хотелось проехать гонку на автомобиле Subaru CUP. Для начала я решил попробовать взять в аренду автомобиль на ралли «Пено». Полноценные тесты до гонки провести не удалось, так что мы толком не смогли поработать с настройками, привыкнуть к автомобилю…

Поэтому мы начали прикатываться к автомобилю на первом спецучастке, на втором допе поехали побыстрее, а на третьем спецучастке почувствовали, что мощность мотора падает, и через какое-то время стало понятно, что всё, гонка на этом закончилась.

Но я не теряю надежды проехать гонку на автомобиле Subaru CUP, буду готовиться к летней части сезона.


И, конечно, по итогам трёх зимних этапов мы попросили участников Кубка SUBARU поделиться впечатлениями об автомобиле Subaru CUP.

П.Палкин: Я склонен хвалить автомобиль. Правда, я не скрываю, что в машинах не разбираюсь (смеётся). Что дали – на том и еду, подстраиваюсь под автомобиль и стараюсь ехать быстро. Единственный вопрос, который у меня есть к этой машине – это коробка передач, но команда УРТ сейчас работает над этой проблемой и, надеемся, вопрос надежности будет в скором времени решен.

А.Веприцкий: С автомобилем никаких проблем нет – он едет, и мне надо прежде всего себя под автомобиль настраивать, потому что пока что машина превосходит мои личные возможности. Ездил я на быстрых автомобилях, но это – чересчур быстрый, по моим представлениям (смеётся). Впрочем, я еду в разумных пределах, не пытаясь произвести впечатление на зрителей – стабильность важна, наверное, ещё прежде скорости, иначе мы не были бы на финише.

С.Геращенко: Автомобиль очень своеобразный, он хоть и полноприводный, но из-за особенностей конструкции трансмиссии очень сложен в управлении. Неоднозначность поведения требует быть всё время начеку, поворачиваемость то избыточная, то недостаточная – последнее как раз меня подвело в Асбесте, кода мы уехали наружу поворота (хотя я не снимаю с себя ответственности за эту ошибку). Зато автомобиль оказался крепче, чем о нём говорили: допустив в Асбесте пару ошибок, мы раскололи два диска, но они выдержали, и машина выдержала, хотя даже геометрия немножко пострадала.

А.Прокудин: Гонка вышла для нас короткой, поэтому в полной мере оценить автомобиль у меня не получилось. Но мне понравилась мощность, разгоняется он достаточно уверенно. Управляемость достаточно специфична, но если привыкнуть, то на этом автомобиле можно ехать очень быстро – что, кстати, мы и увидели в Пено в исполнении Сергея Геращенко.

А.Игнатов: От машины у меня самые положительные впечатления. Во-первых, она позволяет учиться ездить действительно быстро. Стандартного 2,5 л мотора вполне хватает, чтобы понять, как разгоняется современный полноприводный автомобиль, как он ведёт себя на трассе. А благодаря стандартному мотору, она достаточно надёжная.

Конечно, у этой машины есть какие-то свои недостатки по сравнению с дорогостоящими автомобилями группы N, но он позволяет достойно бороться и составлять конкуренцию и в абсолютном зачёте. Если иметь опыт управления полноприводными машинами, если учитывать нюансы конкретного автомобиля, то, я считаю, можно демонстрировать на нём высокую скорость. Благодаря тому, что машина стандартная, она будет достаточно надёжна и живуча – а для ралли, особенно для протяжённых гонок, надёжность машины первостепенна.

Так что всем критериям соревновательной борьбы эта машина соответствует. При достаточном количестве участников серии и при грамотных настройках, борьба может получиться очень интересной.

Павел Палкин/Станислава Дроздова

Все участники Кубка Subaru сходятся в единодушном мнении: борьба действительно предстоит очень интересная. И ожидать её продолжения остаётся всего лишь месяц: в начале мая автомобили Subaru CUP выйдут на трассу ралли «Голубые озёра» в Псковской области.

www.subarucup.ru

Фото:  Андрей Фёдоров, Станислава Дроздова,  Дмитрий Гальчун,
Александр Лесников, Наталья Коновалова