Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Командная победа "Открытия".

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Командная победа "Открытия".

 Команда "Открытие" - победитель в командном зачёте сезона 2017 Российской серии кольцевых гонок в классе Супер-продакшн.

 MG 5890

Максим Чернев и Ефим Гантмахер по итогу сезона занимают 2-е и 3-е места. 

 M6D9242  M6D9219Это был не самый простой сезон для команды, интрига сохранялась до последней гонки финального этапа.

 M6D9223

DSC 2590Максим Чернев: «По завершению этапа могу сказать, что фортуна сначала была на нашей стороне и все могло получиться, достаточно большой отрыв, который, казалось бы, практически нереально наверстать за один этап, сошелся после первой гонки на разницу всего лишь в одно очко. Во второй гонке хорошая стартовая позиция, более выгодная, чем у основного конкурента, у меня не совсем получился старт, самое важное в этой гонке было. В момент удара я оказался в таком месте, что мне не было видно ситуацию, происходящую впереди. Гонщик должен быть готов к любой ситуации, безусловно, это не оправдание, но на выходе из поворота все было очень плотно, зазоры между автомобилями были очень маленькими, спереди с моим партнером из команды, по бокам с соперниками. У меня была более оптимальная траектория на выходе из поворота, скорость была чуть больше, чем у Ефима. Каких-то чрезвычайных ситуаций на выходе из поворота случается очень мало, тем более, что справа от меня я видел автомобиль Незванкина, который полетел вправо в гравий и, казалось бы, что все что могло здесь произойти уже произошло. И вот я с большей скоростью и более выгодной траектории был готов пройти Ефима, сместиться вправо наружу, но автомобиль Николая Виханского понесло от контакта с Незванкиным. Ефим, ехавший передо мной нажал на тормоз, чтобы избежать контакта с ними. Я ничего не успел сделать и допустил контакт. Столкновение колесо в колесо своим левым передним в Ефима правое заднее, взлетел в воздух. Удар был настолько сильным, что спереди слева все оторвало: подвеску, рычаги, тягу рулевую, колесо было вне контроля, вне управления, машина кое-как доехала до разделения гардрели и гонка для меня закончилась.

В общем подытожив, могу сказать, что избежать столкновения было практически нереально и сложно сказать кто виноват, это гоночный инцидент и глядя даже на Формулу 1 и другие мировые дисциплины подобные ситуации случаются сплошь и рядом - это гонки, тем более финал.

 M6D9335

Сезон пролетел настолько быстро, насколько не пролетал ни один за последние четыре года. Кажется, еще на прошлых выходных мы были на фестивале Зажигание в Сочи, а на позапрошлых на первом этапе в Грозном, где нам еще только предстояло сражаться с слиянием двух заводов Автоваз и Роснефть.

Ни для кого не секрет что соперник очень сильный и на первом этапе в Грозном, лично я был настроен на победу, но не мог представить, что, не смотря на такое большое количество сложностей и неудач преследовавших нас на протяжение всего сезона, к последнему заезду у нас будет разница всего в одно очко.

Мы выиграли командой. Я считаю, что это лучший коллектив класса Супер-продакшн, а может быть один из лучших в РСКГ в этом сезоне. Не смотря на череду трудностей нам очень быстро удавалось собраться воедино, потому что мы настолько близки по духу и настрою, взглядом на все происходящее, как большая семья – это один из секретов успеха любой гоночной команды.

 MG 4226

Мне хочется сказать огромное спасибо моим родным коллегам, которые были рядом и помогали мне в сложнейшие моменты и делали просто колоссальный труд и не выполнимые задачи порой, хочется поблагодарить мою любимую жену, которая ездила со мной абсолютно на все этапы, всех моих близких, друзей, болельщиков, которые также поддерживали, и эта поддержка очень чувствуется на расстоянии, звонки, письма личные и в соц сетях. Спасибо моим соперникам, тем кто был честен особенное спасибо, тем кто был корректен особенное спасибо, и организаторы молодцы. Самые большие слова благодарности я хочу сказать самому крутому шефу в моей жизни, включаю мою гоночную карьеру, да и жизненную – Алексею Титову, благодаря которому этот год мы защищаем честь банка Открытие. Алексей в свои годы настолько мудр и талантлив, как руководитель, что через пару-тройку лет он может стать сильнейшим руководителем российских гоночных команд. Я очень ценю и дорожу, что в этом году я был частью этого коллектива и очень надеюсь, что мы будем все вместе развиваться и расти, спасибо друзья!       

 M6D7360Ефим Гантмахер: Про воскресную гонку в Казани, да и про весь сезон в целом. В принципе, если вы пропустили весь сезон Российской серии кольцевых гонок 2017, то можете посмотреть нашу последнюю гонку в Казани, она достаточно ярко отражает все события этого сезона. Какие-то нелепые ни к чему не обязывающие, ничем важным не вызванные аварии, очень неподходящее время схода с дистанции Макса Чернева, поврежденная моя машина, потом задача доехать. И так было весь сезон, особенно в его начале, когда постоянно были какие-то столкновения с основными конкурентами и приходилось на поврежденной машине доезжать гонки, но на самом деле я полностью доволен этим сезоном.

Мы проделали огромную титаническую работу и одержали уверенную победу в командном зачете. Мы просто взяли и сделали это и никакие тактические уловки наших соперников не принесли им желаемого результата и в итоге в сезоне 2017, в классе Супер-продакшн победили сильнейшие, а именно – мы. К финальному этапу у нас машины стали еще вкуснее, так как появился еще один спонсор – Бургер Кинг.

 M6D2911

Огромное спасибо нашим спонсорам и партнерам, которые поддерживали нас весь сезон, а именно банку «Открытие», группе компаний Игроник, тормозные системы UBS.

 M6D4655

Смотрим с оптимизмом в следующий сезон, надо еще и в личном зачете обоим пилотам подняться на ступеньки выше и разделить между собой 1 и 2 места, не оставив конкурентам ни шанса.